Закрыть
В Москве 8 (495) 380-10-10
Бесплатно по России 8 (800) 775-55-44
Перезвоните мне

Жидкая шумоизоляция

Шум автомобиля отвлекает и утомляет водителя. Поэтому владельцы недорогих автомобилей повышают их комфортабельность за счет применения специальных изолирующих материалов. Традиционная битумная изоляция недорого стоит и довольно эффективна, но при этом значительно утяжеляет автомобиль, прибавляя как минимум 70 кг веса. В наших сервисных центрах применяется жидкая шумоизоляция, которая весит намного меньше, но при этом лучше поглощает шум. Применяемая нами мастика Dinitrol 479 обладает антикоррозийными и антигравийными свойствами, невосприимчива к перепадам температуры и не выделяет запахов.

Колёсные арки и днище авто являются основным источником нежелательного шума. И это проблема, от которой страдают как недорогие отечественные авто, так и престижные иномарки. Сервисный центр «На колёсах» предлагает вам улучшить шумоизоляцию вашего автомобиля. В услугу входит подготовка поверхности, двухслойное напыление мастики и сушка готового покрытия. Мастика производства DINITROL представляет собой специальный эластичный материал, по своим свойствам напоминающий резину. С его помощью можно нарастить достаточно толстый слой, который защитит не только от шума, но и от коррозии чувствительных частей авто. Ещё жидкая шумоизоляция полезна тем, что материал значительно снижает ущерб от попадания гравия и камней. Приятной особенностью материала является то, что на нём не задерживается грязь, не налипает снег и лёд. А от дорожной пыли его можно легко очистить с помощью тряпки.

Жидкие подкрылки, как часто называют эту технологию, не имеют ограничений по применению и подходят для использования на любом автомобиле. Не все машины имеют штатные подкрылки, а если они и есть, то тонкого пластика явно недостаточно. Поэтому нанесение жидкой шумоизоляции очень желательно. Вы можете быть уверены в том, что нанесённый защитный слой прослужит долго. Он обладает хорошей стойкостью к внешним воздействиям, не разрушается под действием химических реагентов, дорожной соли, а также случайного попадания топлива. Материалу также не страшны перепады температуры, мороз или жара. Альтернативой такой обработке является установка дополнительных подкрылков. Но это решение имеет немало недостатков. Необходимость создания отверстий в районе колёсных арок приводит к появлению лишних зон коррозии. Установка такой детали уменьшит размер колёсной арки. При этом нельзя сказать, что дополнительные подкрылки прослужат дольше жидкой шумоизоляции или обойдутся дешевле.

Приглашаем вас сделать жидкую шумоизоляцию днища или подкрылков в Москве! Вас приятно обрадуют наши цены. Мы работаем профессионально и быстро, с использованием специального оборудования. По вашему заказу специалисты готовы обработать одну, несколько колёсных арок, а также днище авто. Стоимость процедуры многократно окупится за счёт более комфортной езды и увеличения срока службы автомобиля в целом. Также это хороший способ недорогой предпродажной подготовки авто. Обратитесь в сервисный центр «На колёсах», и проблема шума будет решена!